Оплата и доставка

Для приобретения товаров в нашем интернет магазине вам необходимо ознакомится с нижеизложенной информацией об оплате и доставке:

 

1. Для жителей Украины при покупке товаров «под заказ» с доставкой 7-20 дней, действует 20% предоплата - мы хотим быть уверенны в вашем намерении приобрести желаемую продукцию.

 

2.  Если у Вас есть трудности сделать предоплату, а потом доплатить стоимость товара (далеко банк, нет времени и пр.) - можно оплатить 100% стоимость товара сразу.

 

3.  Доставку по Украине осуществляем с помощью почтовых служб   Новая почта и Интайм. При оформлении заказа, пожалуйста, указывайте нам, с помощью кого вам удобней сделать  доставку.

 

4.  На нашем сайте существует ряд удобных способов оплаты, например: Яндекс деньги,  Оплата Master card, Visa, Liqpay, на карту приват банка. Для оформления заказа, выберете товар и перейдите к его оформлению согласно инструкции.

 

5.  Для товаров в наличие, существует покупка по 100% предоплате ( это выгодней, т.к. при наложенном платеже вы тратите деньги за их пересылку), так же вы можете сделать заказ наложенным платежом, т.е. мы вам отправим товар и вы оплатите при получении.

 

6.  На нашем сайте действует бесплатная доставка на бытовую технику во все регионы Украины. На аксессуары, запасные элементы, продукты питания, и прочую продукцию, не относящуюся к категории "Бытовая техника" - бесплатная доставка не распространяется. На время проведения акции или распродажи, информацию о бесплатной доставке уточняйте до покупки выбранного вами товара.

 

7. Для жителей Запорожья и всех желающих, товары имеющиеся в наличие, можно забрать с нашего офиса по адресу: г. Запорожье, Южное шоссе 8, третий этаж, офис 60, но всегда звоните предварительно, т.к. нам нет смысла держать закупленный востребованный товар в наличие - мы продаем его: +380965434992, +380934482321, +380954453940.

 

8. Если вы проживаете за пределами Запорожья:

 

Товары, имеющиеся в наличие доставляются сроком 1-2 дня по Украине. Товары «под заказ» доставляются международным перевозчиком EMS и Fedex  непосредственно с завода изготовителя - сроки поставки от 7 до 20 дней (есть запас в уже представленных сроках). Будем честны с вами,  бывают задержки в работе служб осуществляющих международные перевозки.

 

9. Все товары после приезда в Украину и наш офис, тщательным образом тестируются, о чем свидетельствует 100% статистика качества наших поставок.

 

10. Для жителей СНГ - 100% предоплата: отправку делаем из за рубежа прямо к вам в страну, город. Увы, из-за дороговизны перевозчиков внутри просторов СНГ нет смысла в двойной «парковке». На нашем сайте, цена товара с доставкой указанна для Украины. Стоимость к вам в страну и город уточняйте по телефонам - разница будет небольшая:

 

                  +380965434992, +380954453940, +380934482321

                         или пишите protechukraine@gmail.com

                            или http://vk.com/technika_siroeda

 

11. Если вы сделали предоплату на товары «под заказ», после оформления документов на товар, передачи его в международную службу доставки и внесение в реестр почтовых документов, мы получим трек код и вышлем его вам, вместе с инструкцией как им воспользоваться. По трек коду можно будет отследить перевозку груза к вам в страну и знать примерную дату его прибытия.

 

12. Если вы получили товар и есть претензия к его целостности или он по своим критериям имеет качество, которое отличается от  описания на нашем сайте, мы осуществим его возврат и полностью компенсируем стоимость. В течении 14 дней с момента сделанной покупки, Вам необходимо будет предоставить товарно-транспортную накладную службы перевозчика об отправке его к нам в сервисный центр:  г. Запорожье, Южное шоссе 8, третий этаж, офис 60 или лично на директора магазина: см. «Кто мы такие». Так же пишем сюда: http://vk.com/vegansyroed

 

ВАЖНО!

1. Покупатель берет на себя ответственность за контроль сроков хранения посылки в отделении Транспортной компании. Если Покупатель не забирает посылку, то на 4-5 день она автоматически возвращается к Продавцу. Повторная отправка возможна только после полной компенсации услуг доставки продавцу.

 

2. Продавец не отвечает за недостатки Товара, если они возникли после его передачи Покупателю вследствие действий третьих лиц, непреодолимой силы, компании перевозчика. Если Товар поврежден в результате действия компании перевозчика необходимо составить акт повреждения с перевозчиком в момент получения товара. Для того чтобы получить компенсацию за поврежденный товар.

 

Подробную инструкцию о возврате смотрите в Гарантии

 

Наша цель - сделать Вас довольными покупателями. Наше намерение - это обеспечить Вас, дорогие наши друзья, современной, качественной и востребованной на кухне любой домохозяйки, бытовой техникой. Мы полностью несем ответственность за все товары, продающиеся в нашем интернет магазине, потому что знаем и чтим главный принцип успешной торговли «Довольный клиент расскажет 3 друзьям, а недовольный как минимум 10».  

Если вы нашли какой- то нюанс, было что-то не написано, звоните:

 

                          +380965434992, +380934482321, +380954453940,

                             пишите: protechukraine@gmail.com

                      http://vk.com/technika_siroeda

     Обговорим все детали и обязательно договоримся с вами о покупке в

                              нашем интернет магазине ПроТехника

ПроТехника, ©2012- 2019